?

Log in

No account? Create an account

Share Next Entry
Первый пост
Аватарка
abezzub
Недавно зарегистрировал ЖЖ, а теперь появилась отличная возможность его обновить.

Вчера в штабе кандидата в депутаты Волкова Л.М. leonwolf происходил обыск проверка на наличие взрывчатки в агитационных газетах. По счастливому стечению обстоятельств брикеты с тротилом не были обнаружены, наверное были закатаны в страницы газет, проверили, не обнаружили, ну вроде бы и всё. Но нет есть бдительный полицейский, начальник Октябрьского РУВД  подполковник/полковник г-н Варлаков, он посчитал, что полному баргузин набитому газетами с пропитанными листами взрывчаткой, не место в центре города, его срочно нужно отбуксировать на спец.стоянку (а водитель пойдет пешком до Первоуральска). Вообщем моя хронология событий.

Около 20:30 подъехал к штабу смотрю стоит баргузин, газеты видимо привезли (надо побыстрее помочь разгрузить), подхожу к машине, беру пачку несу в штаб, выхожу народу у машины добавилось, хотел сказать типа "нормально, народ разгружать подтянулся", но слышу какие-то разговоры про взрывчатку. Подхожу, полицейские объясняют, что разгружать не надо, подъедет следственная оперативная группа. Ок, пока ждем схожу в "Вульф" заберу запасть, в автоцентре отзваниваюсь Ане, "так и так, чем могу помочь?", "Будь свиделелем", "Ок". Возвращаюсь, ко мне подходит полицейский из уголовного розыска, говорит, "Вы же с Баргузином вместе подъехали, будем и Вашу машину обыскивать на взрывчатку". Все думаю приплыли, хорошо ещё ребенок у бабушки, а не один дома. Хорошо говорю, сейчас подъедет адвокат и обыщем, а я пока в "Вульф" за запчастями. Не говорит полицейский с уголовного розыска, посмотрим Вашу машину и тогда можно за запчастями. Я говорю, я приехал сюда в "Вульф", он сейчас закроется, поэтому можно вместе сходить забрать запчасть и вернуться на место.
Короче сходили вместе, вернулись захожу в штаб сидит опер опрашивает Диму Базанова. Базанов, вообще красавчик, говорил уверенно, спокойно, по существу. Вообщем, стало понятно оперативники вообще не понимают зачем их пригласили, о какой взрывчатке идет речь?! Стали пропадать из штаба на улице, консультироваться и приходить с новыми доводами на тему "Хочу отжать у Вас газету". Тут Аня (адвокат Волкова, которая не позволила полицейским превышать свои полномочия) по сути была железобетонным барьером между полицией и газетами. Далее осмотрели баргузин, потом мою машину (видео выложу позже). Затем начали пересчитывать газеты, ясен пень, что лучше их пересчитывать в штабе а не на морозе. Попутно перенесли газеты в штаб. И о боже их оказалось 80тыс, как по документам, ну тут вообще беспредел, количество газет совпадает с документами, взрывчатку не нашли, надо звонить более опытному в этих делах.
Пока подъехал капитан, подтянулись еще волонтеры и сторонники, стало понятно, что тут свидетелей выше головы. Капитан начал стандартную песню "Бла, бла, бла Вы препятствуете законным действиям сотрудникам полиции", Аня - "Покажите основания, что они законные, устное распоряжение Варлакова?". Короче пригласили ОБЭП, ну те вообще красавцы, "Документы есть, договор есть, оплата есть, количество газет согласно документам, ну в чем здесь нарушения, нас зачем вызывали?". Это был ключевой момент, когда стало понятно, что газеты останутся в штабе. Это как на суде выступление прокурора, когда стало понятно, что спектакль в театре абсурда продолжается не бесконечно (http://leonwolf.livejournal.com/325634.html).
Понятно, что газеты в штабе, новый заход, а давайте на время проверки наложим арест, что Вы 10 дней их не будете распространять. Договорились, что не будем распространять до 18:00 22.11.2011. .
Отлично провел 3 с половиной часа. Сегодня ждем продолжение марлезонского балета.




  • 1

И еще впечатление

User fyodorrrrr referenced to your post from И еще впечатление saying: [...] Оригинал взят у в Первый пост [...]

А вы чего на видео-то всё не снимаете?

Снимаем, не успеваем выкладывать

Машину то досматривали с понятыми,под протокол?

Да с двумя понятыми, под запись нашей камеры, с прочими свидетелями, открывая каждую дверь в отдельности. Главный герой этой истории г-н Варлаков, но его почему-то не было.

На ментов надо подавать жалобу в прокуратуру - за самоуправство. Не их собачье дело арестовывать тиражи по личному мнению. Закон однозначно говорит, что решать что в агитации законно может избирком и суд, а не милиция. Нет решения избиркома и суда - значит менты самоуправствуют. На целый день затормозили предвыборную кампанию - раздачу газет. А раз так - то надо немедленно их наказывать через прокуророс, через отдел собственной безопасности.

Вы сами из Екатеринбурга?

А что? Например, я из Екатеринбурга, но сейчас далеко... Но заявы через эл. приемную могу писать. И даже ответы на адрес в Екб приходят :)

Позвонить тоже что ли, когда едро будет разгружаться :) Засечь, сколько они будут ехать и как долго обнюхивать.
Надо как-нить узнать место и время подвоза.

Это уголовка вообще-то...

Угу. ст 306 УК РФ - заведомо ложный донос

С чего это ложный??? Я подозреваю, но я могу ошибаться, а это пока не карается. Некто же ошибся, что взрывчатку грузили. Будьте уверены, некто не будет наказан. Хотя если бы некто накапал на едро, то наверно был бы наказан.

Это большая тема. Замечу только, что в отношении Леонида закон в России работает несколько иначе, чем в отношении, например, его конкурентов от ПЖВ.

закон в России работает несколько иначе

Ну вот и я об этом же. Не зря ж смайлик поставил.
Как-то после его отстранения сразу пропало желание идти на выборы. Была крохотная надежда, что что-то можно изменить хоть незначительно. Но после решения ВС думаю, что ничего не изменить, план по процентам будет выполнен, а кое-где и перевыполнен.
Ушёл в себя искать причину идти на выборы :)

Re: закон в России работает несколько иначе

http://abezzub.livejournal.com/897.html, в этом посте действие №1 прийти на выборы. Постарайтесь внимательно прочитать, там много букв и цифр, но основная мысль такова: если сидите дома, голосуете за ПЖИВ.

Можете сейчас уже звонить, адрес: Карла Маркса 36, штаб Единорогихи Харитоновой, там куча вещь доков (подробнее на @leonidvolkov)

Ага, читал у него в журнале, да поздно.

Раздача вещь доков назначена на 30 Ноября, еще время есть.
Если серьёзно, эти звонки ни чего не меняют, только на них отвлекаются рядовые сотрудники, которые всё видят и без нас всё понимают. Поэтому есть главное действующее лицо подпол Варлаков его и надо заёб**ать. А за одно зама главы администрации Октябрьского района г-на Рыбалко, который ездит на замечательной машине Лэнд Крузер 200 с номерами С517хм96 (http://leonwolf.livejournal.com/332359.html).

del.

Edited at 2011-11-23 07:08 am (UTC)

  • 1