?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Краткосрочная программа РПР-Парнас
Аватарка
abezzub
Наша программа, с которой мы идем на выборы состоит из двух частей: краткосрочная - что мы сделаем в течении 1-2 лет, находясь в меньшинстве в гордуме и долгосрочная, что мы можем сделать в течении 3-5 лет, при условии отсутствия монополии Единой России в гордуме.

Решение проблем города:
Состояние дорог и нарушения при их ремонте
1. Уже реализуем проект «РосЯма» по контролю ремонта дорог с применением высокопрочного асфальта, нанесением пластиковой разметки, а также контроль за соблюдением технологии укладки асфальта в соответствии со стандартами (СНиП 03.06.03-85).
2. Добьемся поддержания хорошего состояния дорог в центре города, а также на основных транспортных магистралях.
3. Внедрим ремонт дорог с применением тонкослойных покрытий типа НовоЧип, которые в 2-3 раза дешевле обычного ремонта.

Общественный транспорт
1. Создадим программу пополнения парка новыми энергосберегающими трамваями с частичным низким полом, облегчающим пользование ими инвалидами и пожилыми людьми.
71-407c
Что покупают сейчас
71-405c
2. Предпримем меры по реальному снижению стоимости проезда, например:
а) разделим стоимость проезда в метро и наземном транспорте (у метро более высокая себестоимость)
б) разберемся с непрозрачной системой оплаты по «Е-Картам», из-за которой сохраняется высокая стоимость проезда
в) добьемся снижения стоимости электроэнергии для ТТУ
3. Реализуем программу по выделение полос для общественного транспорта, обособлению трамвайных путей

Наполнение бюджета
1. Добьемся раскрытия данных о муниципальном имуществе и его использовании для увеличения доходной части бюджета и исключение «фирм-прокладок», выводящих львиную долю арендных платежей в чужие карманы.
2. Проведем ревизию и кодификацию муниципальной земли для пресечения возможности незаконного отчуждения и распределения муниципальной собственности.

Прозрачность бюджета
1. Инициируем аудит эффективности деятельности управлений и МУПов (Муниципальных Предприятий) по расходам и экономии бюджетных средств, по результатам деятельности и эффективности.
2. Добьемся распределения бюджетных средств согласно реальным трудозатратам в медицине и образовании по принципу «деньги должны следовать за пациентом (в больнице), учеником (в школе), воспитанником (в детском саду)».
3. Внесем изменения в принципы самоуправления, чтобы ключевые должностные лица в администрации города и его районах утверждались открытым голосованием депутатов городской думы.

Обратная связь с избирателями
1. Будем развивать институт общественных слушаний и реформируем его в реальный инструмент влияния общественности на решения властей.
2. Мы будем способствовать рассмотрению проектов и учету мнения общественных активистов и независимых экспертов при принятии решений Администрацией города Екатеринбурга по реформированию городской инфраструктуры (в сфере строительства дорог, объектов инфраструктуры, благоустройства и т.д.).
3. Мы будем подробно информировать горожан о процессе принятия бюджета, раскрывать состав бюджета, принимать от горожан предложения по внесению изменений в план бюджета, отчитываться по его исполнению.

Будем добиваться реализации следующих концепций:
Велоинфраструктура и доступная среда
1. Все новые строящиеся дороги должны конструктивно иметь велодорожки.
2. Создание сети велодорожек в центре города, путем обособления велодорожек на проезжей части, где запрещена остановка автомобилей.
Велодорожки
3. Обустройство пониженных бордюров в местах пересечения тротуаров с проезжей частью для велосипедистов и инвалидов.
4. Создание муниципальных нормативов по организации сети велопарковок организаций и учреждений города.
5. Создание нормативов по обязательному наличию пандусов в учреждениях и подъездах для облегчения перемещения колесных средств (колясок детских и инвалидных и т.п.).

Пробки
1. Расширение перекрестков и увеличение их пропускной способности конструктивными методами, в том числе с бессветофорным поворотом направо
Пробки
2. Создание сети парковок в городе, чтобы как можно меньше машин парковалось на дорогах.
3. Снижение доли транзитного транспорта, за счет достройки ЕКАДа (совместная работа с региональной властью).

Чистый город
1. Мойка дорог и тротуаров моющими средствами как в мегаполисах Европы.
2. Ограждение и озеленение газонов для уменьшения пыли и грязи.
3. Уборка и вывоз снега не только на проезжей части, но и на  тротуарах и вывоз снега из города сразу после снегопада.

Места в детских садах
Нужно выплачивать муниципальное пособие для компенсации расходов на частный детский сад семьям, которые не могут получить по очереди место в муниципальном детском саду.

Поборы в школах
Контроль расходования средств, выделяемых на ремонты школ и модернизацию их инфраструктуры.

Качественное ЖКХ
Уже работает проект РосЖКХ, позволяющий осуществлять:
1. Контроль деятельности МУПов.
2. Спрос с УК за качество предоставляемых услуг.

  • 1
Лёш, то есть это всё реально за год-два сделать?

3 депутатам, это вообще абсолютно реально сделать. Но при одном условии, что сами жители не самоустранятся.

картинки классные! )

Вполне реально. И реально сделать больше, если работать, а не осваивать почти 2 000 000 рублей в год, как делалось пятым созывом.

у меня накопились жжжетоны и я, кажется, придумал куда их деть - на политическую рекламу через промо жж. есть правда один скользкий момент - как на это смотрит закон? жжетоны - вроде как не деньги, но за них можно получить рекламные услуги. и т.п. сможешь с юристами прояснить этот момент? я могу вам просто отсыпать тыщу жетонов, либо от своего имени что-то разместить.

Надо просто заключить договор между тобой и штабом, оплатить его из фонда приложить его в итоге к финотчетности. Всего делов, на сколько я понимаю.

Машины поворачивают направо, без сигнала светофора. Красивая картинка. А где там пешеходы и велосипедисты? Они тоже поворачивают направо? А если они прямо хотят?

на фотке видно же знак "пешеходный переход" там и переходят

В принципе давно известно, что лучшее средство против увеличения пробок - это сами пробки. Других факторов, удерживающих людей от того, чтобы больше ездить на машинах, на сегодняшний день в нашем городе не существует. Исходя из этого, пункт про пробки я бы из программы выкинул, чтобы не смешить специалистов и не внушать иллюзий обычным людям.

Если более конкретно: Расширение перекрестков - это иллюзорная мера, облегчающая ситуацию на год-два, не более. Нерегулируемый поворот направо - мера применимая только к пересечениям, где нет или почти нет пешеходов, которые у нас можно по пальцам персчитать. Строительство парковок без введения платы за уличную парковку равносильно приглашению людей больше ездить на машинах, т.е. мера, направленная на увеличение пробок.

В принципе у вас остальная часть программы нормальная по части проблемы пробок, потому что в ней масса мер, направленных на снижение автомобилепользования. Можно это акцентировать отдельно, потому что именно в этом решение проблемы пробок и состоит. А не в том, чтобы на машине стало легче ездить - это только привлечет новые машины на улицы.

Володя, а ты случайно не делал обзор программ разных кандидатов в части их предложений по решению транспортных проблем? Было бы любопытно взглянуть с кем ты мог бы сотрудничать и в чем, а с кем в случае чего придется бадаться.

А напишите чего-нибудь о том КАК вы будете добиваться обозначенных задач. Вот это вообще непонятно. Такие обещания может давать сити-менеджер или его профильный зам, как это будет реализовывать муниципальный депутат?

Пункт 1 - стать депутатом
Пункт 2 - прийти в мэрию в комитет благоустройства и сказать нужно тото и тото.
Пункт 3 - написать пост с перечнем того, что мы уже сделали не будучи депутатом, чтобы сомнения как-то развеять
Пункт 4 - по дорогам я добился применения пластиковой разметки, асфальта ЩМА, видеорегистраторов на асфальтоукладчиках и многое чего

Добрый день.

Расширение перекрестков, как и любая другая техническая мера по повышению пропускной способности поможет ненадолго (пара лет, вряд ли больше). Она поможет надольше только в случае расширения перекрестка в единственном на участке и объективном бутылочном горлышке. Но это не столько расширение перекрёстков, сколько устранение булыточных горлышек.

Бессветофорный поворот направо работает, по-моему, только на дорогах для автомобилей (где нет или почти нет пешеходов и автообилей).

Создание сети парковок без регулирования уличной и организации платной уличной парковки приведет к росту автомобильного трафика за счет повышения предложения на парковку. Новые автомобили увидят, что есть где парковаться и вылезут на дорогу.
При этом регулирование уличной парковки (даже не создание новых, а просто очень жесткое регулирование текущей, чтобы никто не стоял где нельзя, чтобы стояли в один ряд и прочее) поможет движению машин.

В меры по общественному транспорту можно добавить реконструкцию контактной сети троллейбусов. Вот у Каца написано: http://maxkatz.livejournal.com/117317.html

Не увидел в трамвайном движении меры по реконструкции наиболее плачевных участков сети. Денег не хватит, или что-то другое?

А ещё не увидел решение в транспорте по маршруткам. Что-то будете с ними делать?

Левый поворот и пробки это хорошо)))
Ананасы выращивать будем в ЕКБ?
Фильм "Олигарх" посмотрите с 1:29:21 http://www.youtube.com/watch?v=7fHexl_8nyg&feature=mv_sr Возникает такая же аналогия.
С Володей полностью согласен, не пускайте людям пыль в глаза.

Когда я начинал заниматься дорогами, мне тоже говорили, что это бред. Это к вопросу о пыли в глазах

Вообще-то, было бы лучше, если в программе было и про систему управления городом, выборы и увеличение количества депутатов, с максимально популярным объяснением, зачем это надо.

Где-то не согласен

- "3. Внесем изменения в принципы самоуправления, чтобы ключевые должностные лица в администрации города и его районах утверждались открытым голосованием депутатов городской думы."
Вы противники демократии. Ключевые должностные лица, вплоть до глав администраций районов, должны избираться.
- "1. Все новые строящиеся дороги должны конструктивно иметь велодорожки."
Как велодорожки будут сочетаться с выделенной полосой для общественного транспорта? Это не взаимоисключающе?
- "2. Создание сети парковок в городе, чтобы как можно меньше машин парковалось на дорогах"
Все парковки в центре оснастить паркинг-метерами. После получаса плата по таксе. Тогда и велосипеды и трамваи не будут пустовать.
- "Чистый город"
Направление верное - вот ссылка в тему "Традиционные технологии по созданию грязи" http://ribakov.livejournal.com/tag/%D0%93%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B5%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3

> Обустройство пониженных бордюров в местах пересечения тротуаров с проезжей частью для велосипедистов и инвалидов.

Нужно не забывать в таких местах защитные поручни для пешеходов делать - а то на таких перекрестках машины при авариях иногда прямо на ожидающих своего сигнала пешеходов выкатываются.

>Спрос с УК за качество предоставляемых услуг.
Когда мне не очень хорошо делают машину в автосервисе я с них ни чего не спрашиваю, а просто иду в другой. И они уже знают, что я так поступлю и по-этому работают старательно. УК знают, что жители ни куда не денутся, и по сему относятся к работе по-другому.

поручни нужны для инвалидов, но к сожаления трактора, которые чистят тротуары их отрывают. Очень много тротуаров в городе где нет пешеходного ограждения в принципе, думаю сперва нужно сделать пешеходные ограждения.

Спрос с УК. Есть действенный способ, который обкатали на РосЯме. Смотрим как УК ремонтирует подъезд, какими материалами, какой объем работ. После ремонта запрашиваем сметы через прокуратуру и если есть расхождения наказываем УК.

  • 1